Рекламные кампании
Рекламные кампании включают в себя полный комплекс рекламных действий (называемых разработка рекламной кампании или акции), направленных на достижение определенной поставленной цели.
Рекламные кампании могут подразделяться на:
- ATL- рекламные мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя при принятии решения о покупке опосредованно, т. е. при помощи носителя (СМИ, наружная реклама и т.д.)
- BTL- мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя непосредственно (P.O.S., прямая почтовая рассылка — direct mail, sales promotion — продвижение товаров или услуг посредством прямого контакта физического лица (промоутера) с потенциальным покупателем через рекламируемый товар или услугу).
Мы можем предложить Вам:
- разработку рекламной кампании по существующим направлениям,
- проведение исследования в этой области,
- поиск подходящих вариантов ее осуществления и т.д.
Примеры рекламных кампаний, осуществленных с нашей помощью:
- Бренд «Полностью Готовый продукт» — размещение на наружной рекламе (щиты 3×6 м), съемка ролика и размещение его на телевидении, участие в выставке, проведение презентаций в Санкт-Петербурге и Москве, размещение POS материалов
- Бренд «Garrone» — размещение щитов на фасадах супермаркетов, проведение BTLмероприятий (дегустации, лотерея, розыгрыш приза), размещение на радио
- Бренд «Скороваров» — проведение промо-акции, оформление промомест, размещение POS материалов
- Бренд «Филея» — проведение промо-акции, размещение POS материалов
- Бренд «Парламент» — разработка рекламной кампании — проведение дегустаций, размещение наружной рекламы (щиты 3×6 м), размещение аудиоролика на радиостанциях.
Смотреть прайс-лист
Смотреть портфолио