Разработка рекламной кампании на современном европейском уровне

Разработка рекламной кампании на современном уровне - Perpetuum Mobile

Рекламные кампании

Рекламные кампании включают в себя полный комплекс рекламных действий (называемых разработка рекламной кампании или акции), направленных на достижение определенной поставленной цели.

Рекламные кампании могут подразделяться на:

  1. ATL- рекламные мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя при принятии решения о покупке опосредованно, т. е. при помощи носителя (СМИ, наружная реклама и т.д.)
  2. BTL- мероприятия, воздействующие на мотивации потребителя непосредственно (P.O.S., прямая почтовая рассылка — direct mail, sales promotion — продвижение товаров или услуг посредством прямого контакта физического лица (промоутера) с потенциальным покупателем через рекламируемый товар или услугу).

Мы можем предложить Вам:

Примеры рекламных кампаний, осуществленных с нашей помощью: